понедельник, 22 октября 2012 г.

Сообщение второе... цветочное

Никогда не следует загадывать наперёд о том, куда тебя сегодня приведёт рукодельная тропка. Идёшь по ней с корзинкой пряжи, а она тебя в полимерные дебри тянет, а решишь свернуть к бисерной избушке, ан нет... в атласный сад пожалуйте :)

На медни мне попался МК по атласной розе. Скажу сперва, что канзаши, вышивка лентами и прочие премудрости для меня всегда были на уровне любопытства и вздохов, а тут..."зацепило".
это не источник, а копия
Ленточка была куплена, и когда моё мужское царство уснуло, я зажгла свечу и сделала для себя чайную розу. Она конечно далека от идеала и "косяков в ней" полно, но ... мне она очень нравится.

Смотрите


Ну вот, теперь пойду боксеров делать (наверное) :)
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий