суббота, 26 января 2013 г.

Лариат... просто лариат

Болеем, болеем, может от этого нет названия у этого украшения, да и фото тоже не выходят как положено.
Ну да ладно, не буду удручать вас. Связался лариат. Длина основы (без кистей)... 105 см



Не скажу, что полностью довольна результатом. Вязала я чешским бисером, матовым. И что любопытно, эта матовость сыграла злую шутку с моим украшением. Он не такой мягкий и податливый, как обычно. Стоит... ну если не колом, то около. Узлы завязать можно, но лучше обойтись таким как "Жозефина".
Зато впервые я плела треугольные бусины, которыми украшала кисти. Я в плетении абсолютный профан, пролистала много МК, пока не нашла... понятный для моего разумения: "Треугольная плетеная бусина"

Кстати, может у кого есть идеи по названию??? Очень они мне бы пригодились ;)

Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

  1. Чудесно ))) Очень красиво ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. замечательный комментарий! Согласна получать чаще :)))

      Удалить
  2. Бывают такие наряды, что трудно к ним украшения подобрать. Только вот такой лаконичный лариат и спасет!
    Очень нравится!

    Бусины здоровские! А за плетение бисером даже не берусь, боюсь не смогу остановиться) а совсем не спать я не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну... вот сейчас у нас уже около 2 ночи... я и не сплю :) плету + вяжу. Спасибо за отзыв

      Удалить
  3. Ирина, очень красивый лариат! Я только начала осваивать бисер и вязание жгутов. Буду к вам заходить почаще в гости, вдохновляться!
    Кстати, приглашаю за наградой в свой блог: Украшения ручной работы OK Studio

    ОтветитьУдалить