понедельник, 17 июня 2013 г.

Сумочка... раз, сумочка...два

Возвращение блудной овечки на свои родные просторы :)
Ну вот наконец я почти разрешила все свои дела. Мой старший сын закончил начальную школу, успешно сдал экзамены и поступил в гимназию Я довольная.... как слон. А младший словил ветрянку. Но уже всё хорошо. Теперь у меня лето и просто будни.
Вернёмся к моему любимому вязанию. Покажу вам две сумки



Связаны они из чешского бисера. Первую (зелёную) я связала для своих документов. В неё благополучно помещаются права, телефон, ключи... короче все важные мелочи, которые обычно у меня бывают с собой.
Подкладка, ручка, замок.... короче всё очень просто. Два размера и два цвета бисера сделали её приятной и для глаз и для прикосновения :)







 А теперь вечерняя сумочка. Диаметр - 20см, прозрачный бисер № 8 (около 300гр), фермуар, ручка около 53 см, подвеска, подкладка.















Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. какая прелесть )))) сумочки восхитительные)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, Ира, ты вернулась! Мы по тебе скучали! )))
    Красивые сумочки. Вечерняя просто роскошная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, надеюсь, что вернулась. Я и сама скучала :) Спасибо

      Удалить
  3. Здорово! Как представлю, сколько времени у тебя на них ушло!..
    Мне очень понравились сумочки, у зеленой такая фактура приятная, а голубенькая - такая элегантная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По времени... неделя - две... А вообще время тут не самое главное. Хочется учиться чему-то новому, хочется ощущать свой рост и развитие.
      Спасибо ещё раз, девчата :)))

      Удалить
  4. Как же они мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит пока и за вязание бисером браться :)

      Удалить