вторник, 12 марта 2013 г.

Ответный ход или сплошные приятности :)

Совсем недавно, буквально в прошлом сообщении я рассказывала вам об обмене подарками, которые проходят на форуме remesla.by, показывала я вам своего "Зеленовастенького", который отбыл в подарок замечательной и обворожительной Наташеньке. Сколько она мне приятностей написала! ммммм....
Но, приключения продолжаются! И сегодня я получила свой подарок алого цвета!

Удовольствие от подарка - не описать словами! Это что-то очень замечательное: алый цвет присутствовал не только в украшениях, но и в сладостях :) А сами украшения - просто восторг.
Я давно неровно дышу на сутажные украшения, они мне очень нравятся витиеватостью и причудливостью своих завитков, восточным колоритом орнаментов... Но, как и всякие работы... они бывают разные. Эта же работа - идеальна. Симметрия, узор, подбор бусин и бисера, аккуратность! Короче - здорово.
Теперь у меня есть сутажный кулон и яркая, нежная и трепетная брошь-мак. Автор: Юлия_ Hottey
Разделите со мной (хотя бы и зрительно) удовольствие от подарка :)



А это - мой подарок, который замечательно сфотографировала Наташенька (я тоже старалась выдержать единую цветорвую-яблочную гамму в открытке, украшении и... в шоколадке :)

Оказывается... я очень люблю делать и получать подарки:)
Наверное.... даже больше люблю дарить. Удовольствие от радости, которую ты принёс другому человеку, трепет от ожидания (понравится или нет)... здорово. Рада, что приняла участие в этом "Цветном обмене". 
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Какая красота!!! Вот еще бы посмотреть, как украшения на тебе смотрятся, так сказать, в действии ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж вернётся с соревнований, попрошу сфоткать, хотя на мне... всё впечатление испортится :)

      Удалить
  2. Эй!!!!! Кого-то щас как шлепну по очаровательной заднице!!! Что ты всякую ерундень про себя говоришь???? Украшение на тебе засияет новыми яркими красками - это Я тебе говорю!!!)))) И только попробуй не согласиться!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда подождите до следующей неделе :) Буду позировать в красоте!

      Удалить
    2. Или подарок будет позировать на красоте?)))) :Р

      Удалить
    3. ну вот, пошла краснеть :) буду в цвет подарка :)

      Удалить
  3. Удовольствие от подарка разделяю :) Оригинальная вещичка из сутажа. Впервые вижу подобные украшения. Зелененький - тоже на высоте!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, приглашаю на небольшое интервью. Подробности здесь http://gridushko.blogspot.com/2013/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить