понедельник, 17 декабря 2012 г.

Кусочек лета: маковый браслет и серёжки

Ещё летом у меня в коллекции появился жгут "Маки". Я уже показывала его вам. А на ярмарке "Радуга" он нашел себе хозяйку :). Надеюсь, что он дарит тёплое и хорошее настроение. А в дополнение к жгуту меня попросили сделать браслет и серьги-гвоздики.

Браслет, как и жгут связан по схеме Мириам (БИ), связан из чешского бисера (на 12 бисерин). Вязала полустолбиком и довольно плотно. Срочно думаю над поиском напёрстка для большого пальца, иначе можно и без пальцев остаться :) (уж очень чудно крючок срывается и ... ух, аж в глазах темнеет) Но это так, лирическое отступление :)


Сережки-гвоздики. Плести я не мастер, но эти цветочки мне пришлись по душе. Они объёмные и интересные.


Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Анонимныйиюля 13, 2014

    А как вы сплели такую красотень?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныйиюля 13, 2014

    Скиньте схемочку или ссылочку на мастер-класс, пожалуйста. Просто очень хочеться себе такие сделать)

    ОтветитьУдалить