среда, 26 декабря 2012 г.

И "китаец" тоже бисер :)

Добрый вечер, мои хорошие.
Пока у меня в наборе оранжево-желто-зелёный жгут..., а набирать немного устала... я решила показать вам ещё одну своих работ (так сказать... из раннего :)) Тогда, около полугода назад я ещё только открывала для себя мир жгутов, орнаментов и бисера (без году неделя, а пишу как знаток :))). Ну да простите меня, милые мастера и читатели. Так вот. Добыла я себе на базаре "китайца"


Бензиновый цвет мне очень понравился. А словам мастеров о не самом хорошем качестве бисера я решила просто так не доверять, проверить на собственном опыте. Связала двойной однотонный жгут.
Надо сказать, что результат меня не разочаровал (в тот раз). Хотя надо предупредить новичков, что жгуты с узорами вязать из китайского бисера всё же не след (я пробовала: долго набирала, калибровала, начала вязать... расплакалась, распустила, купила "чеха" и связала "Васильки")
Жгут получился интересным, я его сделала двойным и закрутила. Т.е. такую "закрученную" форму он держит всегда.
А теперь смотрите на моё китайское "Чудо-Юдо"






Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Очень красиво.Мне нравится этот цвет-года водяной змеи.И бисер ровно лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вывод: если вязать однотонные вещи (жгут, сумочка, чехол), то можно воспользоваться и китайским бисером. Его конечно сложнее набирать, но выходит фактурно :) и очень даже :)

      Удалить