среда, 19 декабря 2012 г.

Награждение самых-самых :)


Получила я давненько награды.... да-да, стыдно-стыдно. Давно это было. Столько событий произошло, что кажется, что прошло уже лет 100 :)











Получила я награды сразу от двух замечательных мастериц:
1. Анюта (Fernanda) и её Рукодеятельность













2. Nadin M  и её блог Своими руками

Блоги у девушек ммм... просто пальчики оближешь.

А теперь переходим к торжественной процедуре награждения следующих блогов.
Вот скажу я вам честно, что это... особенные блоги. Мастера высочайшего уровня, чьи работы достойны быть представлеными на лучших выставках, а сами мастера - удивительно душевные, добрые, солнечные и позитивные люди.
Авторы и Мастера с Большой буквы!

1. Ирина и её Иришкины мишки
 
3. Irina и потрясающий Домик ангелов
 
4. Ирина Floren Floren - украшения созданные моими руками
5. Наташа N@t@ly и её Мир радужных фантазий
 
6. Юленька Zulu  - Радость на фасаде
 
7.  нууу.... пока оставлю место для ещё одного мастера из... Беларуси :)

Все мастера - это украшение и гордость нашего ремесленного мира, на чьи работы хочется любоваться, к кому на странички хочется заглядывать за вдохновением и хорошим настроением.
Знакомьтесь с ними и вы, мои многоуважаемые посетители, друзья и читатели.


Эти награды  - как снежный ком и правила их размещения таковы:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 Постоянных Читателей;
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.

Честно говоря.... я бы оставила лишь пункты 4, 5, 6.... а всё остальное - на усмотрение Мастеров.
Всё. теперь - всё. И ... до встречи :)
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Ух тыыыыыы!!!! Приятно-то как!!!))) Пасибки, Ириша!!!
    Я, правда, совсем еще чайник в правилах по наградкам) Буду учиться) Если накосячу - поправь, пожалуйста) Пойду радоваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это... из разряда ... мелочь, а приятно :) + хороший повод поглазеть на соседей, найти и показать миру новые (в вопросах посетителей), но очень профессиональные блоги и талантливых мастеров. Во... загнула :)
      А вообще - косячте, пожалуйста :)

      Удалить
  2. Ой, Ирочка, от меня тоже огромное спасибо!!! Боюсь тоже накосячить... Буду пробовать!!! Я ж писала - хакер из меня - хи-хи.. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хакеры из всех из нас... относительные. Я думаю, что всё будет в лучшем виде. С такими кукольными образами всё выходит, а тут... просто нет шансов сделать плохо :)

      Удалить
  3. Ой, спасибо тебе! Я вот даже и не знала, что бывают такие награды! Приятноооо!
    Пойду теперь и я награждать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачного награждения и огромной армии друзей-читателей :)

      Удалить