вторник, 20 ноября 2012 г.

Мастер-класс_4в: уррряя... я её добила! Шарик-бусина "Змея"

Не пугайтесь, не не кровожадная мадам, но вот случилось! Я связала шарик с рисунком змеи, который мне самой понравился, параллельно училась рисовать схемы:).


Опустим количество связанных мною шариков-пробников, шариков... почти получившихся....дней...на это затраченных, но... она получилась. Я - довольна.
Вот... почти 3D-вид шарика:)

Для рисования схем бисерных шариков (скачивания программы), да и вообще для погружения в мир потрясающего рукоделия - загляните сюда.
Итак, программа скачана, тома объяснений прочитаны и изучены. Если вдруг возникли вопросы... взгляните на мои скромные пояснения.
1. Вот моя схема. Очень прошу её без разрешения не копировать, а если Очень надо - давайте ссылку и указывайте автора.

2. Что есть Что на схеме?




3. нанизываем бисер на нитку и вперёд!

До Нового года осталось совсем мало времени :)

С уважением,
Ирина

если будут вопросы - задавайте

Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Да, вроде и правда все просто, надо попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только чур... если получится - показываемся, хвастаем:)!

      Удалить
  2. пока то что провязала без рисунка... получилось не идеально... немного неверно вязала и использовала нитку видимо нужно тоньше подпирать, кое-где виднеется... ну строго не судите с крючком на "ВЫ" да и схемы пока читаю с трудом (постоянно со шпаргалкой)... вот что получилось:
    https://pp.vk.me/c622016/v622016151/c134/1OftyrbyOws.jpg
    https://pp.vk.me/c625116/v625116151/fb18/8hgVMyrd-Ck.jpg

    ОтветитьУдалить