понедельник, 19 ноября 2012 г.

Жгут из бисера ....завертело-закружило

Хочу вам сегодня показать ещё один мой жгут. Предыстория его создания такова...
Мне захотелось связать турецкий жгут, выбрала бисер... сочный, красивый, набрала. И стала вязать в лучших традициях турецких жгутов: раз петелька - два петелька :)


Вот только... не понравился мне ход этого вязания, а госпожа Жаба не позволила распустить бисер. Вот и принялась я его вязать, а он кааак сплющится, как закрутится :)
Жгут вышел очень сочным. Я даже название для него придумала "Спелая вишня", но... он как разведчик имеет у меня псевдоним "Спиральный" :).
Это был мой первый опыт с использованием бисера разного размера. А результат - смотрите сами.

Blog Widget by LinkWithin

9 комментариев:

  1. Очень красивый и вкуснющий жгутик !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!
    Я тоже пробовала вязать с бисером разного размера, но у меня не закрутился)
    http://fotki.yandex.ru/users/jbur/view/717394/?page=1
    Интересно как эти завитки получаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас близкий по размеру бисер. Из-за этого жгут и не закрутился, а получилась лёгкая волна-бугорок. Я не помню номеров бисера :(, но... наверное № 11 и №6 (я готовилась к турецкому жгуту и 3 бисеринки мелкие "обнимали" 1 бисеринку крупную)
      Как-то так :)

      Удалить
    2. И он не просто закрутился, а стал... плоским, т.е. вытянулся от одной большой бисеринки к другой)
      У вас замечательные работы!

      Удалить
    3. Ага, значит все дело в сильной разнице размера. Обязательно попробую! Уже положила эту запись к себе в закладки, значит когда-нибудь точно свяжу)
      И на турка уже залюбовалась...
      Очень приятно, что работы понравились)

      Удалить
    4. Только чур не таиться, а всю красоту показать :)

      Удалить
    5. Покажу обязательно, только боюсь, что не скоро. Сейчас к НГ надо много сделать для Благотворительного магазина. Всем же нужны подарки к празднику

      Удалить
    6. Удачи в хороших делах!

      Удалить