воскресенье, 18 ноября 2012 г.

А меня наградили :)

Вчера за всеми этими шариками-бусинками я не успела рассказать об одном примечательно-замечательном событии. Меня впервые наградили:) Награду мне прислал очень креативный и позитивный человечек Аня-Fernanda. Вы были в её "Рукодеятельности"? Нет? вы много потеряли. Загляните хоть одним глазком и море позитива вам гарантировано!


Милый и добрый мир амигурушек! Как же здорово и красиво.
Ах, да... награда!
Замечательные незабудки! Выдаются тем, у кого менее 50 ПЧ. Там надо ещё выполнить ряд условий... вы помните "письмо счастья" :) Тут действует тот же принцип. Перепиши и перенаправь, что я и собираюсь сделать в ближайшее время.
Я только начинаю свою ... кипучую деятельность на ниве блогосферы, и мне ещё только предстоит разобраться с тонкостями "конфеток" и наград, так что работать ещё и работать!
А пока, спасибо за наградку и до связи :)


Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий